Отзывы пассажиров

В авиакомпании Sichuan Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Review 0
0.1 оценка (4 отзывов)
Вылет по расписанию0.1
Сервис и комфорт0.1
Питание0
Стоимость0
Отзывы пассажиров 4 Оставьте свой отзыв!
Пожалуйста помогите
Добрый день! 25 Января я вылетел из Ченгду рейсом 3U8099. PNR:NJ5SB7. Рейс прибыл в Санкт Петербург с опозданием. Пожалуйста, пришлите мне письмо с печатью от Вашей Компании, что рейс действительно прибыл с опозданием. Это не претензия, мне это письмо нужно предоставить на мое место работы. Большое спасибо!
30.01.2019, 13:00
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Это просто ужас!!!
Самая ужасная компания которой только приходилось летать!!! Стюардессы больше похожи на мужланов-охранников, грубых и назойливых, чем на милых приветливых девочек. Проблемы были везде, начиная с билетов, и заканчивая багажом, писать можно очень долго, в итоге садилась в самолёт со слезами и истерикой. К ним не дозвонится (постоянно занято) и на почту они не отвечают. Не порекомендую и врагу. Лучше заплатить больше и путешествовать нормальными авиалиниями.
19.01.2019, 08:29
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Крайне плохая авиакомпания
Отменили рейс 3U 609, Ченду-Москва, пассажирам не предоставляют никаких альтернатив, они были вынуждены за свой счет покупать билеты альтернативных рейсов. Помощи данной авиакомпании никакой. Компенсацию также не хотят выплачивать. Если авиакомпания по какой то причине отменяет рейс она должна предоставить пассажирам альтернативный вариант и пассажиры не должны в последний момент искать выход из такой ситуации. Ужасная безответственная компания!!!!
03.11.2018, 08:57
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Непрофессионализм представителя компании при регистрации на рейс
07.03.2018 года мы с мужем провожали дочь в Чэнду.(Китай).Приехали за 40 мин до окончания регистрации.Подойдя к стойке регистрации,увидели очередь из 10 человек.На табло светилась надпись "Чэнду".Ожидая своей очереди,мы заметили,что она не двигается,то есть,никого не регистрируют.Сочли это за технические неполадки.Простояв так полчаса,услышали фразу"Регистрация закончена".В полном недоумении,бросились к представителю компании Кичемасовой Елене.На наши вопросы"Кто эти люди,стоящие в очереди?!"и мольбы зарегестрировать нашу дочь,прозвучал ответ,что это наши проблемы,и люди стоят,где хотят!То есть ,нас ввело в заблуждение наличие людей,стоящих вплотную к стойке,хотя регистрация на их рейс в Воронеж(!) ещё не началась!Люди стояли,загораживая проход,заранее заняв очередь.При этом работники авиакомпании не поидприняли никаких попыток хотя бы выяснить,кто в очереди летит в Чэнду!Обвинив нас,что мы сами виноваты,что не подошли на стойку(простите,всех расталкивая??),Кичемасова Елена не предприняла ни малейших действий,чтобы нам помочь!До вылета оставалось 45 минут!В итоге,потеряв нервы,время,деньги на новый билет(17 тысяч),нам пришлось ехать домой.Вопиющий непрофессионализм,безразличие этой сотрудницы и хамское отношение к клиентам сильно разочаровало меня.Не знаю,повлияет ли мой отзыв на что-либо,но мне бы хотелось предостеречь нормальных людей от безответственности и бесчеловечности данного сотрудника.
09.03.2018, 20:30
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
6
2
Оставьте свой отзыв!